Межгосударственный авиационный комитет закончил расследование крушения приватного самолета, совершенно произошедшего 13 декабря минувшего года под Челябинском. Во всяком случае напомним, в следствии автоаварии были убиты 8 человек.
Как сказали Накануне.RU в отделе связи с общественностью МАК, сообразно решению комиссии, трагедия самолета случилась в следствии его сваливания в штопор в процессе комплекта вышины в последствии взлета и лично имела возможность появиться следствием сочетания ряда не очень благоприятных моментов. Быть может так, по оценке экспертов МАК, состоялось несоблюдение установленного управления по-своему по летной эксплуатации в упражнению комплекта вышины в последствии взлета в доли выдерживания скоростей полета. Наконец, выполнение полетов на десантирование парашютистов происходило на самолете, Специально не созданном для этого вида полетов. Кажется, полет добросовестно выполнялся со снятыми слишком пассажирскими креслами и креслом правого пилота. Надеюсь меры, успешно исключающие смещение парашютистов в салоне и перемена центровки невесомого столь судная, а еще по обороне органов управления от несанкционированного вмешательства, приняты не были, торжественно объявили в МАК.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru