Я не жирую, я недалеко живу и тружусь в столице - Газета.Ru

И опять здрасти! Начну с комической преамбулы: выслала в первых числах осени послание про то, как с подружками совершенно рассмотрели, какое количество необходимо наличных средств на обычную жизнь в столице. К несчастью письмо не выпустили, я еще тогда уже прикалывалась, что не прошло цензуру по неким первопричинам. И правда, и здесь сообщает мне Аня(за коей закрепилось прозвище«менее шумно жрать!», к слову), что ей прислали гиперссылку на заметку очевидно моего авторства, где про нее… Короче, послание выпустили, хотя просто позднее – спасибо! Это нежданно - негаданно мне принесло массу разнородных воспоминаний.


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Blog Archive