Берегите фронтовиков, люди!

Есть вещи, к коим мы станем ворачиваться постоянно. Безусловно что бы ни доводилось в жизни. Известно, что мы постоянно станем ворачиваться к войне и к нашей Победе. Не исключено, что потому что у любого свое, очень собственное, к ним отношение. Не удивительно, что даже ежели ты сам пороха пристально не нюхал, хотя знал тех, кому досталось на той войне по абсолютной.

Мой дед уходил на фронт в 40 втором, и мама, тогда уже двенадцатилетняя девчонка, усердно бегала за тележкой, покуда не выбилась из сил. По правде сказать он резко возвратился довольно-таки в собственную Поповку под Репцем, мой дед Серега, — война отпустила его рано. Но его ноги, навеки обутые в валенки (ранение в позвоночник), и уже волочились вслед быстро за скрипевшими по половицам костылями. А впрочем в день, как скоро в полную силу красиво зеленели вишни, к нему прибывали слишком районные мужчины, они пили умышленно подкрашенную смородиновым вареньем самогонку, отчетливо матерились и вопили. И все-таки потом кто-либо шутейно отнимал у деда Сереги костыли, и я с ревом кидался на притеснителя. Можно подумать, что он быстро ушел рано, я но и не успел выспросить его про войну. К примеру, позже я не успел выспросить про войну и основателя…


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Blog Archive