лунная охотница - Теперь у меня есть ванная комната!!!

Закончился ремонт в ванне.

Ванна мне жизненно главна. Однако, усталость и стресс я снимаю конкретно в ней. Во всяком случае мне в том числе и может прилично показаться на первый взгляд, у меня есть возможность часами в ней зависать, вдоль занимаясь чтением книжек, написанием чего же бы то ни было, беседами по телефонному аппарату, маникюром или же просто завтракая. Быть может а вы когда-нибудь добросовестно пробовали брать на себя ванную комнату днем, перед воистину кипучим днём??? В ванной комнате хорошо просыпаться и тело на весь день остаётся ленным и медлительным, ну а в столице данное слишком актуально! Я, проживая в нашем городке, чувствую своё тело острым и напряжённым, дёрганным, ужатым (взорами жителей нашей планеты, толкотнёй в метрополитене…).


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Blog Archive