Но вот газета

Собственное невежество в делах житейских одолевать человеку приходится на любом шагу. Подумать только, и во всяком возрасте.

Воспоминания молодости: пацаны нашего посёлка считают, что гонорею врачуют, смущенно опустив в раствор марганцовки «пальчик». Собственно говоря, потом прибывает лектор из здравотдела, и они нежданно - негаданно выяснят, что эти ванночки – порожнее дело. Конечно же столь нужны лекарства и непонятно почему орально. Казалось бы воспоминания пятилетней давности: я спокойно горжусь тем, что наличных средств мне хватает от получки до получки. Без сомнения часто приезжает поболтать моя подруга Женька, и я, к собственному позору, узнаю, что она с учительской получки ухитряется отсрочивать ещё и на путевку в лагерь для отпрыска. Но она ведь постоянно получает вдвое менее меня, и у нее 3 ребят!


Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Blog Archive